8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Составление объявлений



Чтобы добиться эффективности рекламной кампании, очень важно правильно составить текст объявлений: он должен быть ориентирован на аудиторию, которую вы хотите привлечь.

Каждое объявление состоит из заголовка, описания, адреса рекламируемого сайта (URL), и иллюстрирующей его картинки.


1. Заголовок

Заголовок - это текст длиной до 30 символов, при отображении объявления в Поиске или на Сайтах выделен жирным шрифтом. Используйте в нем наименование вашего товара или услуги.

2. Описание

Описание - это текст, расположенный под заголовком, длиной до 70 символов (2 строки по 35 символов), который призван дать наиболее полную информацию о рекламируемом товаре (услуге). Указывайте в описании главные конкурентные преимущества вашего предложения для клиентов.

3. URL

Ссылка на страницу с вашим предложением, в формате URL. Например: http://begun.ru 

4. Картинка.

Здесь может быть загружено яркое и привлекательное изображение, отражающее суть объявления. Если картинка отсутствует, на Сайтах или в Видеоматериалах будут автоматически подбираться тематические изображения из системной коллекции «Бегуна». Загрузить изображение очень просто: выбираете файл с подходящей картинкой на своей компьютере, система подгружает его и посредством визарда дает вам возможность вырезать необходимый фрагмент, и сохраняет для вашего объявления. Мы рекомендуем использовать фотоизображения - яркие, цветные, в хорошем или высоком качестве, отражающие привлекательные черты вашего предложения. Минимальный размер подгружаемого изображения должен быть 200х200 пикселов. Мы не рекомендуем использовать логотипы, пиктограммы или изображения на белом фоне, это не дает значимого увеличения привлекательности объявления. Выбранная вами картинка сразу подгрузится в блок отображения объявления, и в дальнейшем пройдет модерацию наравне с ключевыми словами.  

Ставка

По каждому ключевому слову проходит аукцион: вы сами назначаете цену (ставку), которую готовы платить за переход.


Позиция в аукционе зависит от размера вашей ставки относительно ставок конкурентов по этому слову. Чем больше цена перехода, тем выше место в аукционе и, соответственно, тем больше аудитории можно привлечь.

Размер ставки может быть назначен в пределах от 1 до 5000 рублей с шагом в 1 рубль (без НДС). При трансляции объявлений на поиск Yandex.ru ставки более 1500 рублей передаются равными 1500 рублей.

Система автоматического аукциона позволяет объявлениям находиться на 1-м месте с минимально необходимым значением ставки. Для этого необходимо задать верхний предел (максимальную ставку), до которого может повышаться цена за клик. Важно помнить, что установленный предел — это та сумма, которая может быть списана за совершенный переход по объявлению, находящемуся на первом месте.  

В ситуации, когда у двух конкурентов установлен одинаковый лимит ставки по одинаковому ключевому слову, выше будет показываться объявление, CTR которого выше.

Базовая ставка — выставляемая пользователем цена за переход, которая автоматически будет присваиваться создаваемым ключевым словам и тематикам. Вы всегда сможете изменить ставку как для всех тематик и ключевых слов сразу, так и для каждого в отдельности. Первоначально, в момент создания объявления, в качестве базовой ставки выставляется рекомендованное системой значение, которое пользователь может изменить на любое другое в пределах 5 000 рублей за переход. При изменении значения базовой ставки будут изменены на новые значения ставок у тематик и ключевых слов, бывших равными прежнему значению базовой ставки.

Рекомендованная ставка — на основе настроек вашей рекламной кампании и тематики объявления, система подсказывает вам минимально-эффективный уровень ставки. Рекомендованное значение рассчитывается исходя из конкурентной ситуации на данный момент, и может изменяться с течением времени. Для достижения значимого результата по охвату и объему привлекаемых переходов имеет смысл использовать рекомендацию или выставлять значение выше её, тогда ваши объявления обыграют конкурентов и вы получите максимальный эффект.  

Рекомендации по ставкам выдаются системой как для объявления в целом (это позволяет определить средний уровень ставок среди ваших конкурентов в целом), так и для торгов по Тематикам и Ключевым словам. Всегда обращайте внимание на рекомендации системы, это поможет вам более точно понимать свою позицию относительно конкурентов и контролировать объем получаемых переходов.

Тематики

Тематики — альтернатива ключевым словам, они также должны соответствовать содержанию объявления. Для каждой из тематик система подскажет оптимальный уровень ставки, необходимый для эффективного показа рекламы на Сайтах и в Видеоматериалах. Выбор таргетирования по тематикам дает значительно больший охват при показе объявлений, расширяя аудиторию вашего объявления на порядки. Для удобства аналитики в случаях, когда у вас много объявлений, много разных ключевых слов, наиболее эффективно будет создавать одни объявления с таргетингом по тематикам, другие - с таргетингом по ключевым словам. Также рекомендуем использовать автоматическую разметку для систем внешней статистики. 

 


Ключевые слова

Ключевые слова — слова или словосочетания, несущие важную смысловую нагрузку. Показ объявления происходит в том случае, если в поисковом запросе посетителя или на странице сайта встречается заданное ключевое слово или словосочетание.


Объявления показываются по всем запросам, которые целиком содержат заданные ключевые слова или словосочетания. Например, если в качестве ключевого слова указано словосочетание «книжный магазин», то объявление будет показано по запросам «книжный магазин», «книжный интернет магазин», «книжный магазин в Москве», «недорогой книжный магазин» и т. п.


Для того чтобы правильно подобрать ключевые слова следуйте нескольким простым правилам:

  • Представляйте себя в роли покупателя, который хочет найти товар или предлагаемую услугу. Что бы вы на его месте набирали в поисковой строке?
  • Выбирая в качестве площадки показа объявлений поисковые системы, не используйте слишком общие слова, такие как «офис», «ресторан», «покупка», «магазин», «услуга» и т. п. Это снижает эффективность рекламной кампании. Имеет смысл использовать более точные словосочетания, например: «аренда офиса», «японский ресторан», «книжный магазин».
  • Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «книжный магазин» имеет смысл добавить «магазин книг».
  • Помните о синонимах. Например, к словосочетанию «юридические услуги» целесообразно добавить «услуги юриста», а к фразе «купить автомобиль» – «купить авто», «купить машину», «продажа автомобиля» и др.
  • Учитывайте профессиональные термины (сленг). Например, «недвижимость» и «недвижка», «университет» и «универ», «водитель» и «водила».
  • Помните о популярных опечатках и орфографических ошибках. Например, «агентство» и «агенство», «дилер» и «диллер», «психиатр» и «психиатор» и др.
  • Учитывайте ошибки в сложносоставных словах. Например, «металлопрокат» и «металло прокат».
  • Учитывайте популярность поисковых запросов при подборе ключевых слов. Выбирайте слова, способные обеспечить вам достаточный объем контактов с целевой аудиторией..
  • Для получения более широкого списка ключевых слов воспользуйтесь дополнительными инструментами в системе Бегун — «Автоподбор».

Обратите внимание:

  • Ключевые слова и словосочетания перечисляются в специальном окне интерфейса. При этом каждое слово необходимо вводить с новой строки.
  • При подборе ключевых слов необходимо соблюдать принцип контекстности. Это означает, что ключевые слова должны соответствовать теме объявления. (Не используйте ключевое слово "автомобиль", если вы продаете мебель).
  • Порядок слов в словосочетании и регистр букв не важны.
  • В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак минус (-).
  • В ключевых словах не допускается использование знаков препинания и спецсимволов. Исключения: сложносоставные слова, серия/номер товара, зарегистрированная товарная/торговая марка/знак.
  • В ключевых словах допускаются намеренные ошибки. Например: биснес курсы, бизнис курсы, бизнес курсы и т.п. Также для забывших переключиться на русскую раскладку, например «rk.xtdjq pfghjc»
  • Для трансляции объявлений в системе Яндекс.Директ нельзя использовать ключевые слова длиннее 23 символов без пробела. Например, ключевые слова «санитарно-эпидемиологическое заключение» или «Петропавловск-Камчатский» учитываться не будут.

Помощь с подбором

По нажатию этой кнопки система подскажет вам наиболее эффективные ключевые слова, в соответствии со ссылкой вашего объявления и его тематикой.

Рекомендация ставки по кейвордам (появится в конце марта)

Воспользуйтесь рекомендацией ставки по ключевым словам: система формирует ее на основе ставок конкурентов по каждому слову с учетом региона трансляции рекламы. Применение рекомендованных ставок выведет ваши объявления на первые места и позволит привлечь максимальное количество целевых пользователей.


Стоп-слова

Стоп-слова — это слова, в сочетании с которыми рекламное объявление показываться не будет. Их необходимо применять для отсечения лишней аудитории, которая заведомо не заинтересуется вашим объявлением.


Пример. Допустим, вы рекламируете автомобильные диски. Для ключевого слова «диски» целесообразно прописать такие стоп-слова: «mp3», «dvd», «музыкальные» и т.п.

Прописать стоп-слова для конкретного объявления можно на странице его редактирования нажав на кнопку «Добавить стоп-слова» внизу страницы. Перечисление стоп-слов производится с новой строки как на примере ниже:



Так же вы можете добавить стоп-слова ко всем объявлениям в рамках одной рекламной кампании. Для этого на странице рекламной кампании необходимо нажать на ссылку «Общие стоп-слова кампании» и так же ввести весь список стоп-слов в окне:

При составлении объявления избегайте типичных ошибок: 

  • заголовок и описание не должны содержать контактной информации (адрес сайта, телефон и т.п.); 
  • заголовок, описание и ключевые слова должны быть информативны и соответствовать содержанию сайта; 
  • запрещается реклама деятельности или материалов, нарушающих законодательство РФ. 

Подробнее о правилах составления объявлений смотрите в правилах модерации

В рамках одной рекламной кампании Вы можете добавить до 500 объявлений. 

Вы можете в любой момент приостановить трансляцию отдельного объявления в рекламной кампании, выборочно удалить ключевые слова, отключить тематики, изменить ставки или изображение.



Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий

Рассчитать бюджет


Ваше имя*
Ваш Телефон:
Адрес сайта или название организации:
Ваш E-mail*
Комментарии:*

Введите результат математического действия с картинки: