8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Создание баннеров



Баннер - наиболее распространенный формат для размещения рекламы в интернете. Чаще всего это графический файл, содержащий изображение и текстовую информацию. Баннер может быть неподвижным, анимированным или содержать динамически изменяющуюся информацию. Цель показа баннера - сообщить целевой аудитории нечто важное о предлагаемом товаре или услуге, пробудить желание узнать о них больше, и в конечном итоге, приобрести предлагаемое (за исключением баннеров социального характера). Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями по созданию рекламных баннеров.

Изготовление баннеров
Самый простой и эффективный способ изготовления баннера, гарантирующий качественное исполнение - обратиться к профессионалам в дизайн-студию, рекламное агентство или самостоятельному веб-дизайнеру с серьезным опытом создания рекламных материалов. Но если вы еще не готовы к расходам на оплату работы профессионалов, вы можете создать баннер самостоятельно при помощи какого-либо графического редактора. 
При размещении единовременного заказа на баннерную рекламу в "Бегуне" на сумму более 10 000 рублей наши специалисты изготовят для вас баннеры до 3-х необходимых размеров бесплатно, обращайтесь в службу поддержки пользователей или к вашему персональному менеджеру.

Форматы баннеров
Наиболее распространенными типоразмерами баннеров для интернет-рекламы сейчас являются размеры 240х400 пикселей, 300х250, 200х300, 728х90, 160х600 и 468х60. Все эти размеры доступны для размещения баннерной рекламы в Бегуне, и транслируются на сайтах рекламной сети. Чем крупнее баннер, тем более он заметен и следовательно - эффективен как рекламный элемент. Мы рекомендуем в рекламных кампаниях одновременно использовать полный диапазон размеров, это помогает достигать наибольшего охвата и делает рекламную кампанию максимально эффективной.
Поддерживается работа с графическими файлами форматов jpg, png, gif и swf. 

Содержание баннеров
Для получения максимального эффекта рекламный баннер должен достигать двух целей: формировать нужную вам эмоцию и доносить и закреплять информацию о товаре. Это достигается совмещением в баннере графического и текстового содержимого. Иными словами, необходимо привлекательное изображение дополнить текстом, призывающим больше узнать о товаре или сразу перейти к приобретению.

Цель баннера - не только продать ваш товар или услугу. Его задача также - сформировать положительное отношение к бренду, к конкретному предложению, и закрепить узнаваемость их в сознании потенциального клиента. Чтобы это произошло, баннер может быть оформлен в фирменном стиле заказчика, либо сопровожден логотипом, или и то и другое одновременно. Нежелательно делать логотип основным элементом баннера, если только цель вашей рекламной кампании не полный ребрендинг, и логотип сам является товаром, а не средством продвижения.

Для того, чтобы аудитория, прежде незнакомая с вашими предложениями, или недостаточно лояльная к ним, отреагировала положительно и изменила свое мнение в пользу ваших товаров или услуг, рекламный баннер должен содержать прямое указание на преимущества ваших предложений. Например, не стоит на баннере развлекательного центра ограничиваться только фотографией клоуна, логотипом и указанием "развлекательный центр". Следует сообщить, чем он лучше конкурентов. Например, суперскидками в ближайшие выходные, или спортивной программой, или специальными предложениями для именинников - тем, что ваши клиенты оценят и захотят опробовать.

Наиболее заметны и привлекательны баннеры, содержащие анимацию. Это, с одной стороны, привлекает внимание, "цепляет взгляд" на страницах, где помимо вашей рекламы размещено множество иной информации, а с другой стороны - позволяет разместить в одном и том же баннере больше полезной информации. Исследования показывают, что баннеры с анимацией эффективнее своих статичных родственников на 30-40%. Наиболее хороши в этом отношении баннеры, напоминающие короткое слайд-шоу: 2-3 кадра со сменяющейся информацией и фиксирующей основной призыв на последнем кадре. Общая продолжительность сценария при этом не должна быть более нескольких секунд - пользователь должен успеть получить от вас максимум информации до того, как его взгляд скользнет дальше по странице или он перейдет на другую страницу. Помните, что вес файла баннера при этом тоже не должен быть большим: желательно, чтобы он не превышал 50Kb.

Дополнительными способами повышения эффективности баннера могут быть такие приемы, как:
  • использование прямых призывов к действию: "Сравни!", "Попробуй!", "Успей!", "Узнай больше!", "Нажми!";
  • указание на срочность сообщения: "Только в этом месяце!", "Последние дни распродажи!"; 
  • интерактивные элементы в самом баннере: имитация кнопок, пролистывания кадров, игровые элементы;
  • указание привлекательной цены или особых условий приобретения товаров: "Акция!", "Суперскидки", "Спецпредложение именинникам!", "При покупке дома кофеварка БЕСПЛАТНО!"
  • изображение основного призыва на баннере с подчеркиванием, в виде ссылки - это формирует подсознательное отношение к тексту как к гиперссылке и вызывает желание нажать и перейти на ваш сайт.
Оформление баннеров
Недостаточно просто поместить на красивую картинку набор из логотипа, текста, слогана и названия вашего предложения. Для получения лучшего эффекта дизайн вашего баннера должен перекликаться с дизайном той страницы, на которую он приведет пользователя. Помимо этого, чтобы баннер сам по себе вызывал доверие потенциального клиента, необходимо придерживаться нескольких основных правил:
  • фоновое изображение должно быть высокого качества, без дефектов и искажений. Пользователь подсознательно переносит свое отношение к тому, что он видит, на тот товар или услугу, которая ему предлагается.
  • желательно, чтобы баннер имел тонкую рамку по всему периметру - это отделит его от фона страницы, где он располагается, и выделит визуально, а также придаст завершенность всему изображению.
  • подбор шрифтов должен учитывать одновременно и фирменный стиль вашего бренда, и количество текста - текст должен прочитываться  пользователем без малейших усилий. Цвет надписей также должен контрастировать с фоном.
Замена баннеров
Любой самый привлекательный и эффективный баннер с ходом времени утрачивает свои качества - целевая аудитория привыкает к нему и перестает его замечать. Даже если вы продолжаете торговать одними и теми же товарами, необходимо периодически изменять что-либо в баннерах - от минимальных правок до полной смены креатива. Необязательно дожидаться, пока первый загруженный вами комплект баннеров перестанет приносить новые продажи: нужно постоянно вводить новые варианты и отслеживать их эффективность.  Не бойтесь экспериментировать и учиться. Это поможет вам опережать конкурентов и привлекать как можно больше новых клиентов с минимальными затратами.

Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий