8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Настройка баннера



Настройки баннера определяют, как он будет выглядеть, каким именно пользователям он будет показываться, и по каким ставкам.

Название баннера 
Используйте наименования для ваших баннеров - это поможет вам идентифицировать их в общем списке баннеров кампании и в статистических отчетах, и сделает более простой оценку эффективности каждого из них. 

Загрузка изображения 
При загрузке изображения система автоматически проверяет его размер на соответствие разрешенным для размещения форматам: принимаются файлы jpg, png, gif и swf в размерах 240*400, 300*250, 728*90, 200*300, 160*600 и 468*60 пикселов. Обращаем ваше внимание, что для эффективной работы баннерной рекламы недостаточно, чтобы ваш баннер содержал ценную для ваших клиентов информацию - необходимо соблюдать ряд принципов, делающих ваше размещение действительно полезным. Предлагаем вам изучить наши рекомендации по созданию баннеров для медийной рекламы.
Для трансляции медийной рекламы на Поиске Rambler.ru необходимо, чтобы размер баннера соответствовал 240*400 пикселов.

Ссылка
Укажите адрес, по которому будет переходить пользователь, кликнувший на ваш баннер.
Если вы используете флэш-баннер (формат *.swf), для обработки клика в коде баннера используйте переменную link1. Это необходимо для обеспечения учета переходов по вашему баннеру, корректного отображения их в статистике и верной оценки эффективности вашей рекламной кампании.

Базовая ставка
Рекомендуемая системой эффективная базовая ставка поможет вам сориентироваться в уровне цен в том сегменте, товары или услуги в котором вы собираетесь рекламировать. Подобранный именно для этого баннера уровень базовой ставки целесообразно использовать как нижний порог цены за 1000 показов. В дальнейшем вы можете использовать базовую ставку для выставления одинаковых цен на все элементы таргетинга в рамках этого баннера. 

Таргетинг по интересам
Для получения наибольшего охвата аудитории для показа вашего баннера рекомендуем вам воспользоваться таргетингом по потребительским интересам целевых пользователей.
Эта настройка подразумевает, что вы можете определить стоимость рекламного контакта с разными группами пользователей по признаку наличия у них определенных потребительских интересов и предпочтений. В зависимости от глобальных настроек вашей рекламной кампании может варьироваться как рекомендуемая системой эффективная ставка за 1000 показов для каждой группы интересов, так и доступный нижний порог цены. Обращаем ваше внимание, что при выборе ставки меньше рекомендуемой получаемый вами объем показов может оказаться существенно меньшим, чем вам необходимо для получения должного эффекта от рекламной кампании. 
Таргетинг по интересам для показа баннера применяется независимо от выбора ключевых слов, и работает при размещении кампании на Сайтах и в Видеоматериалах.

Ключевые слова
Для получения максимально точного контакта с целевым пользователем необходимо использовать ключевые слова, которые соответствуют рекламируемому товару или услуге, и одновременно привлекают аудиторию, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим предложением. 
Показ рекламы по ключевым словам происходит при размещении на Поиске и по поисковому ретаргетингу. Размещая ваш баннер на Сайтах и в Видеоматериалах, вы также можете воспользоваться таргетингом по ключевым словам, они будут применяться также по принципу поискового ретаргетинга.
Вы можете подобрать и загрузить слова самостоятельно, или воспользоваться средствами автоматизации: чтобы упростить вам задачу, мы создали инструменты для подбора эффективных ключевых слов. 
Для получения максимального эффекта необходимо использовать как можно большее число ключевых слов, сохраняя при этом соответствие семантическому полю, к которому относится ваше предложение - иначе ваше размещение может оказаться недостаточно эффективным.
В каждом баннере можно использовать до 500 уникальных ключевых слов и интересов. В разных баннерах вы можете использовать как различные наборы слов, так и пересекающиеся либо полностью совпадающие, на ваше усмотрение.
Ключевое слово может содержать до нескольких слов, но не должно содержать знаки препинания или спецсимволы, кроме дефиса.

Автоподбор слов
Ориентируясь на рекламируемое вами предложение и его тематику в целом, система автоматически подберет комплект слов, из которых вы сможете выбрать те, которые сочтете подходящими.

Подбор низкочастотных запросов
Воспользовавшись этим инструментом и указав в нем базовое выражение, максимально близкое к вашему предложению, вы сможете получить от системы предложение с набором запросов, включающих базовое и запрашивавшихся пользователями. Система сообщит вам о популярности запросов и укажет эффективную ставку для каждого из них. После этого вам останется только выбрать нужное количество слов, и добавить их к баннеру.

Ставки ключевых слов
В зависимости от глобальных настроек вашей рекламной кампании, система рассчитает цену, достаточную для получения максимального числа показов вашего баннера по каждому ключевому слову. Показ баннеров осуществляется по принципу аукциона второй цены, что обозначает, что для совершения показа вашего баннера в каждом отдельном контакте с целевым пользователям будет использована цена второго места в аукционе плюс шаг аукциона, который в Бегуне равен 1 рублю. 
Например, вы и ваш конкурент хотите показать баннер по цене 300 и 200 рублей. В этом случае ваши затраты на фактический показ баннеров составят 200+1 рубль. С другой стороны, если этот же запрос пожелает выкупить третий игрок со ставкой 290 рублей - вы сможете обыграть его, и заплатите 291 рубль. Таким образом, высокие ставки обозначают максимальный успех при конкуренции за внимание целевого пользователя, но могут давать и существенную экономию тогда, когда конкуренция ниже.
Для упрощения работы со ставками вы можете воспользоваться кнопками применения эффективной ставки ко всем ключевым словам вашего баннера.

Обращаем ваше внимание, что для показа на Поиске Rambler.ru необходимо, чтобы ставки по ключевым словам были не менее 700 рублей за 1000 показов. Показ рекламы по ключевым словам, чья ставка меньше 700 рублей, на Поиске осуществляться не будет.

Стоп-слова баннера
Стоп-слова баннера применяются на поисковых ресурсах при обработке запросов по ключевым словам. Вы можете использовать их для уточнения запросов и отсечения заведомо неподходящей аудитории. Например, рекламируя обувь по запросу "сапоги", имеет смысл в качестве стоп-слова использовать "кот", чтобы не тратить деньги на запросах "кот в сапогах". Если вы продвигаете продажу или иное сугубо-коммерческое распространение товара или услуги, целесообразно использовать стоп-слова "бесплатно", "своими руками", "инструкция" и тому подобные.



Возврат к списку

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий