8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Рекламодателю\Технологии\Контекстные технологии

Контекстные технологии

Контекстные технологии — это комплекс технологических решений, которые позволяют демонстрировать рекламу наиболее заинтересованной аудитории в поисковых системах, на страницах тематических сайтов, в мобильной среде, на развлекательных сайтах, в видеоматериалах и на других ресурсах в сети Интернет.

Какие задачи решает?

«Контекстные технологии» предназначены для коммуникации с широкой аудиторией, увеличения продаж и конверсии в целевые действия. Продукты, в основе которых заложены «Контекстные технологии», обеспечивают разнообразные форматы объявлений и привлекательную стоимость.

Принцип работы

Подбор рекламы каждому конкретному пользователю происходит в зависимости от его актуальных интересов, а также от типа и содержания сайта, на котором он сейчас находится. Например, на поисковом ресурсе учитывается поисковый запрос этого пользователя, на тематическом сайте – тематика текущей страницы и ее точное содержание, на развлекательных порталах — специфика ресурса и поведенческий профиль пользователя, и так далее. Технология семантического распознавания и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайте текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы.

Где применяются «Контекстные технологии»?


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий