8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

RTB-технология

Узнайте больше о RTB-технологии на нашем сайте http://rtb.begun.ru/

RTB-технология. Что это?

Real Time Bidding — новая технология в индустрии онлайн-рекламы, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени.

Раннее рекламодатель был вынужден закупать медийную рекламу «оптом» и искать сайты с максимальной концентрацией его целевой аудитории. При таком подходе возникали две трудности: лишь часть аудитории являлась целевой, даже при самом тщательном подборе площадок, а платить приходилось за 100% показов. С появлением технологии RTB у рекламодателей появилась возможность покупать только целевую аудиторию и показывать персонализированные сообщения пользователям в соответствии с их интересами.


Участники аукциона.

Интересы площадок на аукционе представляют SSP-платформы (sell-side-platform). Основная цель SSP — увеличение дохода сайта за счет предложения его инвентаря наибольшему количеству рекламодателей и реализации его по максимально возможной цене.

Рекламодатели в RTB работают через DSP-системы (demand-side-platform), которые предоставляют возможности закупки рекламы из множества источников, дают широкие настройки таргетингов, подключают внешние источники данных и позволяют гибко управлять ценой.

Агентства, ведущие большое количество кампаний и обладающие собственной экспертизой и данными, могут использовать ATD (agency-trading-desk) как надстройки над DSP.


Как происходят торги за рекламное место?

В RTB-аукционе участвуют покупатели (DSP) и продавцы (SSP).

На первом этапе посетитель заходит на сайт, где установлена SSP-система, которая отправляет всем заинтересованным рекламодателям (DSP-системам) подробное описание показа (рекламное место и обезличенные данные пользователя), предлагая им купить этот показ. DSP-платформы подключаются к внешним или внутренним DMP-системам (data management platform), которые предоставляют данные об интересах и поведении пользователей. На основании этих данных DSP определяет ценность показа и принимает решение о покупке.

Второй этап: в течение очень короткого времени (100 миллисекунд) SSP-система собирает ставки рекламодателей и проводит аукцион, где побеждает рекламодатель, предложивший наивысшую ставку.

Итог: посетитель видит баннер победившего рекламодателя, при этом есть возможность персонализировать контент рекламного сообщения.


Партнеры

Преимущества RTB для партнеров «Бегуна».

Многие наши партнеры уже убедились, что с приходом RTB их доход растет.

  1. Показы на Вашем сайте будут предложены значительно большему количеству рекламодателей. Ваша прибыль увеличивается за счет высокой конкуренции, ведь рекламодатель в результате аукциона платит максимальную ставку.
  2. Распродаются практически все показы, т.к. предложение найдет своего покупателя даже для тех сегментов аудитории и форматов рекламы, которые ранее оказывались невостребованными.
  3. Вы сами задаете минимальные значения за 1000 показов, чтобы избежать конфликта с собственными каналами продаж. Баннеры рекламодателей со ставкой ниже минимальной цены не смогут транслироваться на Вашем сайте. Вы регулируете минимальный порог для получения максимальной прибыли.
  4. Если по какой-то причине Вас не устраивает определенная реклама, Вы всегда можете запретить ее показ на своей площадке.

На Ваших сайтах, помимо рекламодателей «Бегуна», будет показываться реклама наших надежных партнеров:


Хотите зарабатывать больше? Подключайтесь к технологии RTB через «Бегун» прямо сейчас!

Как подключить свою площадку к RTB?

Значительная часть сайтов-партнеров «Бегуна» уже подключены к RTB-технологиям.
Если Вы не являетесь партнером «Бегуна» и хотите работать по RTB, напишите нашим специалистам на rtb@begun.ru.


Рекламодатели

Какие задачи рекламодателей решает RTB-технология?

RTB-технология позволяет:

  • Минимизировать стоимость контакта и конверсии;
  • Находить только качественную целевую аудиторию;
  • Контактировать с каждым посетителем индивидуально, самым ярким образом.

Почему стоит подключить RTB-технологию?

  1. DSP «Бегун» подключена к крупнейшим платформам: AdFox, BetweenDigital и другим, которые объединяют большинство качественных и имиджевых площадок. Поэтому у рекламодателей «Бегуна» есть возможность контактировать, фактически, со всей аудиторией Рунета.
  2. Самые современные RTB-инструменты разработаны с применением многолетнего опыта «Бегуна» в контекстных и поведенческих технологиях. Они позволяют выделить целевую аудиторию и донести рекламные сообщения самым эффективным способом.
  3. Богатые знания об интересах и поведении пользователей, которыми обладает Бегун, позволяют таргетировать рекламу на аудиторию наиболее точным и полным образом.
  4. Широкие возможности внешних систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat) позволяют рекламодателям анализировать и оптимизировать ход рекламных кампаний в реальном времени.

RTB-инструменты

  1. Брендированные витрины
  2. Поисково-ретаргетинговый баннер
  3. Ремаркетинговый баннер
  4. Тематический баннер

Как подключиться к RTB?

Перечисленные выше инструменты уже подключены к RTB-технологиям. Выбирая любой из RTB-продуктов «Бегуна», Вы можете быть уверены в его безупречном качестве и исключительной эффективности.


Сколько стоит?

RTB-технология основана на принципе аукциона, поэтому рекламодатели самостоятельно назначают цену за показы. Мы подскажем Вам, как эффективно настроить бюджет для разнообразных продуктов, работающих по RTB.


Остались вопросы?

По всем вопросам, касающимся технологии RTB, обращайтесь по email: rtb@begun.ru.

Привлекайте больше клиентов уже сегодня!

Зарегистрироваться

Сколько будет стоить размещение вашей рекламы?

Заказать расчет

Отправьте заявку на расчет бюджета, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Услуга предоставляется прямым клиентам с балансом не менее 5000 рублей на лицевом счете.

Контактная информация

загрузка карты...

Гамсоновский пер., д. 2, стр. 8. Москва, 115191
+7 495 956-90-07
support@begun.ru


© 2002– 2016

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий

Рассчитать бюджет


Ваше имя*
Ваш Телефон:
Адрес сайта или название организации:
Ваш E-mail*
Комментарии:*

Введите результат математического действия с картинки: