8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Рекламодателю\Технологии\Поисковый ретаргетинг

Поисковый ретаргетинг

«Поисковый ретаргетинг» — это технология, которая позволяет показывать рекламу (текстовое объявление, баннер, витрину) в зависимости от того, что ранее искал пользователь в поисковых системах.


Преимущества:

  • позволяет продолжить контакт с пользователем на тематических сайтах по более выгодной стоимости в соответствии с теми запросами, которые он недавно вводил на поиске,
  • обеспечивает высокую конверсию в целевые действия,
  • увеличивает продажи.
Стоимость за переход Рекомендуемый бюджет
Для текстовых объявлений
от 1 руб. (без НДС)
индивидуальный подбор
Для баннеров
от 350 руб. (без НДС)
за 1000 показов
от 1000 руб. (без НДС)
в сутки
Для «брендированных витрин»
от 60 руб. (без НДС)
за 1000 показов
от 50 000 руб. (без НДС)
в месяц

Принцип работы

Рекламодатель подбирает ключевые слова и готовит рекламный материал (текстовое объявление, баннер или витрину), с помощью которого будет взаимодействовать по выбранным ключевым запросам с целевой аудиторией после ее пребывания на Поиске.

Как это работает?

Пользователь набирает запрос в поисковой системе и переходит на сайты с интересными ему товарами и услугами. Получив необходимую информацию, пользователь переходит на другие сайты различных тематик: социальные сети, форумы, порталы, тематические сайты и т.д. На этих ресурсах (в случае если они являются сайтами-партнерами «Бегуна») пользователю транслируется объявление рекламодателя (текстовые, баннеры, витрины), в соответствии с теми запросами, которые пользователь совсем недавно вводил на Поиске. Так рекламодатель продлевает взаимодействие с потенциальным потребителем на тематических сайтах при помощи серии объявлений, нацеленных на круг его интересов, по более выгодной стоимости, чем в поисковых системах.

Технология «Поисковый Ретаргетинг» используется в следующих продуктах:

Сочетание с RTB

Выгоды для рекламодателей увеличиваются в разы, когда поисковый ретаргетинг работает в сочетании с RTB. Комплекс технологий позволяет выделить практически всех пользователей, проявивших интерес на поиске к определенным товарам или услугам, и купить контакт с ними вне поисковых систем по самой минимальной цене.


Как подключить технологию «Поисковый ретаргетинг»?

Запуск технологии зависит от выбранного продукта.

  1. Контекстная реклама с оплатой за переходы: необходимо поставить галочку в настройках рекламной кампании в «Источниках»: пункт «Ретаргетинг с поисковых систем»
  2. Поисково-ретаргетинговый баннер: поисковый ретаргетинг в данном случае подключается автоматически. Также есть возможность через интерфейс загрузить разнообразные форматы баннеров для взаимодействия с пользователями на тематических сайтах. Возможные форматы: 728×90, 200×300, 120×600, 160×600, 468×60, 990×90, 300×250.
  3. Брендированные витрины: подключаются индивидуально.

Остались вопросы? Наши специалисты подробно на них ответят! Звоните: +7 (495) 956-90-07.


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий