8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Агентству\Рейтинг рекламных агентств\Зачем агентствам быть в ТОП-10?

Зачем агентствам быть в ТОП-10?

Участники рейтинга «Бегун.Рекомендует» получают не только почетное место в сотне лучших, но и становятся обладателями дополнительных полезных опций:

  • новые клиенты по рекомендации компании «Бегун»;
  • PR для вашего бренда;
  • статус и почетный знак «Участник рейтинга «Бегун.Рекомендует»» для размещения на сайте в качестве подтверждения высокого профессионализма в работе с «Бегуном».

Привилегии для ТОП-10:

  • индивидуальные финансовые условия;
  • доступ к тестированию новых продуктов;
  • помощь в решении нестандартных вопросов;
  • консультирование по веб-аналитике;
  • статус участника клуба «ПАБ» (Привилегированные агентства Бегуна) и почетный знак «Участник ПАБ 2012» для размещения на вашем сайте в качестве подтверждения высокого профессионализма в работе с «Бегуном».

Методика формирования рейтинга

Результирующий балл рейтинга формируется на основании анализа более пятидесяти показателей, описывающих работу рекламного агентства. Процесс формирования происходит в несколько этапов. На первом этапе разнородные параметры (количественные, финансовые и качественные) с использованием индивидуальных формул приводятся к относительным коэффициентам числового вида. На втором этапе относительные коэффициенты группируются в матрицу данных, формируя группы коэффициентов разных типов. На третьем этапе суммируются полученные в группах показатели, чем определяется итоговый балл рейтинга.

Пример:

Первый этап. Исходный параметр — средний CTR по CPM продуктам, назовем его CTRm. Формула относительного коэффициента: K = CTRm / (CTR + 1), где CTR — это средний CTR по аккаунтам агентства. Полученному коэффициенту присваивается порядковый номер (в данном случае 46).
Второй этап. Формируется матрица, где коэффициент 46 попадает в группу с другими коэффициентами, близкими по своей сути, после чего мы получаем суммы смысловых групп.
Третий этап. Результирующие показатели смысловых групп коэффициентов суммируются и умножаются на одну тысячу, давая возможность максимально точно оценить конечный показатель эффективности работы рекламного агентства.

Группы коэффициентов

Основаны на количественных, финансовых и качественных параметрах:

  1. Использование рекламных продуктов с разными моделями оплаты: СРС (оплата за клик), СРМ (оплата за тысячу показов)
    Примеры: использование медийных продуктов в общем объеме привлеченного трафика, работа с CTR баннеров и т.д.
  2. Качество управления настройками рекламных кампаний (стандартные настройки, дополнительные функции и таргетинги)
    Примеры: индивидуальная работа с разными источниками трафика (поисковые системы, тематическая сеть сайтов, поведенческие ресурсы), использование профессиональных инструментов и приемов: витрин, шаблонов и т.д.
  3. Корректная работа с ключевыми словами и объявлениями
    Примеры: работа с облаком ключевых слов, следование правилам модерации, использование ключевых слов в тексте объявления и т.д.
  4. Создание эффективных объявлений в рекламной кампании
    Примеры: использование приемов увеличения CTR — употребление чисел, слов-триггеров («продажа», «гарантия», «сервис», «доставка», «даром», «дарим», «доступный», «доступно», «бесплатно», «спешите»), знаков экспрессии в тексте объявлений, средний CTR по медийным продуктам, средняя стоимость клика дилера, средняя позиция в выдаче поисковых систем ключевых слов и т.д.
  5. Корректная настройка рекламной кампании для отслеживания системами статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
    Примеры: подключение внешней статистики через интерфейс «Бегуна», использование специальных ручных UTM и Openstat меток и т.д.
  6. Использование внешних рекламных систем
    Примеры: ведение рекламных кампаний Google Adwords через «Бегун», ведение рекламных кампаний «Вконтакте» через «Бегун», регулярная работа по улучшению CTR и снижению средней стоимости клика и т.д.
  7. Стабильное сотрудничество с компанией «Бегун»
    Примеры: длительность работы с компанией «Бегун», прирост клиентской базы, количество аккаунт-менеджеров и т.д.

 

По вопросам и предложениям обращайтесь
по тел.: +7 (495) 956-90-07
E-mail: rating@begun.ru


© 2002– 2019

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий