8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Один из ключевых рычагов в экономике контекстной рекламы. Заголовок и само рекламное сообщение должны притягивать внимание пользователя. Следует обращать на краткость и конкретику контекстного объявления из-за экономии пользователем своего времени при поиске продукта. Если внимание привлекается за счет необычных символов, без связи с ключевым словами это не будет работать. Поэтому кроме слов-аттракторов, притягивающих внимание потребителя, необходимо подогнать объем и структуру объявления под формат контекстной рекламы.

См. («Объем/структура объявления», «Правило трех кликов», «Навигация»)


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий