8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Степень ощущения риска возможного «неправильного» выбора продукта. Бывает высокая и низкая вовлеченность, например, - покупка автомобиля и чипсов. Высокая вовлеченность в формате контекстной рекламы требует от рекламодателя точного перечисления выгод, правильной подачи информации, где самые сильная выгода будут выноситься вперед.

Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий