8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Это выделенное визуально начало рекламного объявления. Формат контекстной рекламы задает требования к сообщению: можно говорить о прямой зависимости эффективности объявления от заголовка. Три наиболее распространенные ошибки для заголовка - интрига, элемент имиджа в обращении, размытость.

Необходимо помнить о том, что именно с заголовков пользователь начинает просмотр страниц. Огромный процент клиентов принимает решение на стадии просмотра заголовков. Заголовок должен в кратком виде доносить суть предложения, ключевое слово в заголовке, значительно повышает кликабельность, заголовок должен давать представление о том, какие именно товары/услуги предлагаются (потребительская и товарная категория).

(См. «Потребительская/товарная категория»)


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий