8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Модель последовательного поведения потребителя (МППП). В электронном бизнесе также важно понимать, откуда приходит посетитель, при помощи какой рекламной коммуникации это происходит, что делает потребитель на сайте, в какой именно момент он совершает покупку или нужное для бизнеса действие. Не менее значимым является вторая часть – качественное обслуживание процесса данной покупки. Все это может формировать модель (модели) поведения потребителя.

Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий