8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Являются основными понятиями в контекстной рекламе. Высокая частота определенных запросов внутри потребительской категории (например, «ботинки» в обуви) дает большой охват ищущих пользователей, но такие запросы с гораздо меньшей эффективностью конвертируются в покупки, чем «армейские ботинки», «итальянская обувь», «мужские ботинки». Чем более низкочастотные запросы использует рекламодатель, тем более целевую аудиторию он получает. Это дает лучшую конвертацию посетителей в покупателей.

(См. «Конвертация» и «Узкие и широкие слова»)


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий