8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Формат рекламы задает объем контекстного объявления. Практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Рекомендации по объему и структуре объявления, удобного для быстрого прочтения:

Коротко. В условиях перегруженности пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

Самое главное. По первым словам определив низкое содержание конкретной и полезной информации, пользователь переключается на следующее объявление.

Просто. «Нет» сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов, зато они будут прочитываться до конца.

В качестве тестирования лучше дать объявление свежему «зрителю», чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхностном просмотре страницы и каково его потребительское впечатление.


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий