8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

В контекстной рекламе (в отличие от типичного понимания этого термина в медиапланировании для других типов рекламы) это аудитория, которой должны показываться объявления по выбранным ключевым словам. Специфичным является то, что контекстная реклама дается в ответ на интерес к продукту и в ответ на поиск конкретного товара или услуги со стороны охватываемой аудитории. Поэтому планирование по охвату сводится к прогнозированию и расчету количества запросов по определенным ключевым словам. Если за одни и те же ключевые слова идет конкуренция, то отношение показов рекламных объявлений одного рекламодателя к общему числу показов по данным ключевым словам будет индикатором его охвата. Однако, следует помнить, что в «контексте» оплата производится за переходы, а не за показы.

(См. «Переходы», «Низкочастотные и высокочастотные опросы» и «Узкие и широкие слова»)


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий