8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Существует так называемое распределение поисковых запросов, равно как и интереса аудитории к любому продукту и явлению. В нем сравнительно небольшое количество объектов привлекает внимание. Например, большинство искомых и рекламируемых товаров на Бегуне можно развить на 25-30 потребительских и товарных категорий (продавцы мобильных телефонов, ремонт жилья и строительство и т.д.).

В целом ключевые слова к этим тематическим областям могут быть как общими, так и конкретными. Например, ключевое выражение «мобильный телефон» - общее (широкий запрос). Конкретное – «Нокиа 3310» (узкий запрос). Люди ищут разные модели и марки телефонов и в итоге конкретные «узкие» запросы, дают лучшую конвертацию посетителей в покупателей. Контекстная реклама нацелена максимально на целевую аудиторию, поэтому чаще всего следует «суживать» запросы, т.е. продавать конкретные продукты в ответ на конкретные запросы:

- Марки и модели
Сужают аудиторию до более целевой. Тем, кто ищут Нокиа определенной модели, редко интересны другие бренды мобильных телефонов. Пример сужения аудитории на низкочастотном запросе.

- Географические названия
Сужают круг поиска по определенным запросам. Применяется, если город или территория соотносится с рекламируемым товаром/услугой. Например, в рекламе туристических услуг.

- Варианты написаний
Различные варианты написаний дают возможность через суммирование вариантов («низкочастотные запросы») увеличить охватываемую целевую аудиторию.

- Опечатки
Опечатки дают зачастую такое количество пользователей, как и правильно написанные слова.

- Транслитерация и иноязычные написания
Например, "heathrow", "люфтганза" и прочие термины способны привлекать тех же клиентов, что и привычные "турция" с "египет". Пример увеличения аудитории при помощи сужения запросов – перехода к конкретным названиям.

- Специфические словечки
В любой тематической области есть свой сленг. Например, рекламная кампания туров в Грецию по ключевому выражению "шуб туры" обеспечит отличную конвертацию (конверсию). Пример отражает «сужение» и работу с более узкой целевой аудиторий.

- Общие слова
Отражают шире всю тематическую область. Могут быть использованы в агрессивных рекламных кампаниях, направленных на максимальный охват аудитории. Т.е. они расширяют охваченную аудиторию по высокочастотным запросам.

(См. «Низкочастотные и высокочастотные запросы» и «Конверсия»)


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий