8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Обозначает, сколько раз одной и той же рекламой была охвачена целевая аудитория. Так как контекстная реклама оплачивается не за показы, а за переходы, то число показов на одну и ту же аудиторию имеет чисто прикладное значение, чтобы выяснить, какое из объявлений по одному и тому же ключевому слову работает лучше (CTR-показатель). Частота может также обозначать число запросов по отдельной тематике, которой интересуются пользователи, т.е. существуют высокочастотные и низкочастотные запросы.

(См. «Низкочастотные и высокочастотные запросы», «CTR», «Переходы», «Охват»)


Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий