8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Использование сильных или побуждающих к действию слов, которые вызывают эмоции, энтузиазм и отклик. При схожей рекламе конкуренты могут фокусировать внимание на выгодах и характеристиках – тогда возможно использование приемов эмоциональной атаки. Но необходимо точно привязывать эмоциональное насыщение к рекламируемому товару в рамках формата контекстной рекламы (конкретность и компактность объявления).

Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий