8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Анализ характеристик, выгод и эмоций (attributes, benefits, emotions) в позиционировании продукта. Нужен для того, чтобы решить, на чем делать акцент в рекламе. Характеристики - свойства продукта. Выгода - субъективное восприятие пользы от продукта. Эмоции - ощущения при использовании продукта. Анализ применяется в рекламных коммуникациях для уточнения позиционирования.

Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий