8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Глоссарий

Глоссарий

Этот анализ применяют, чтобы выбрать среди выгод и акцентировать уникальную и(или) основную. Важность (importance) – это соответствие выгоды мотиву, который движет выбором клиента или просто эмоциональный вес выгоды. Предоставление (delivery) – воспринимаемая способность марки предоставить выгоды. Уникальность (uniqueness) – воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды лучше других марок. Возможно применение на уровне конкурирующих рекламных объявлений однотипных, схожих или идентичных товаров и услуг. Анализ применяется в рекламных коммуникациях для позиционирования.

Возврат к списку


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий