8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный

Блоги

 

Исследование «Бегуна»: с начала 2013 года конкуренция среди заказчиков контекстной рекламы увеличилась в несколько раз

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование распределения активности и популярности категорий рекламных объявлений за последние годы. Исследование показало, что в сегменте товаров и услуг для бизнеса по результатам 2012 года был зафиксирован рост более чем в 2 раза. При этом стоимость ставки в популярных категориях увеличилась в десятки раз.

По результатам 2012 года самыми популярными категориями оказались товары и услуги в категории «Бизнес», их рост составил 67%, по сравнению с предыдущим 2011 годом. Полученные данные позволяют говорить, что рост, скорее всего, продолжится и в этом году. Сегмент B2C по-прежнему занимает наиболее активную долю на рынке контекстной рекламы. Тем не менее, он же остается и самым нестабильным. К примеру, по результатам 2012 года самый большой рост зафиксирован в категориях «Домашние животные» и «Спорт», рост составил, соответственно, 130 и 150%. Самыми отстающими категориями в сегменте B2C за прошлый год стали «Трудоустройство» с падением на 67% и «Религия и мистицизм» - на 48%. Менее популярными стали и рекламные объявления в категории «Новости».

Объем контекстной рекламы в этой категории сократился на 65%. Сильные перемены состоят также в резком повышении стоимости максимальной ставки. Она выросла практически по всем категориям. По запросам «Бизнес», «Трудоустройство», «Дом и Сад», «Государство» и «Личные финансы» ставки с начала 2013 года увеличились более чем на 1000%. По другим категориям также зафиксирован небывалый рост – более чем на 500%, относительно прошлых лет.

По словам директора по рекламным продуктам, Елены Климанской - «Ситуация в 2013 году может измениться, сегмент B2C был и остается наиболее гибким. Интерес к тем или иным категориям сильно зависит от конъюнктуры рынка. Другой вопрос – сегмент B2B, он наименее гибкий. Поэтому рост, зафиксированный в 2012 году, - можно считать хорошим явлением, говорящим о здоровой экономической ситуации. Что касается максимальной ставки, - то она выросла практически везде. Это говорит о высокой конкуренции».

Географическое распределение также из года в год претерпевает определенные изменения. За последние два года – популярность контекстной рекламы увеличивается в регионах России и особенно странах СНГ и зарубежья. При этом популярность контекстной рекламы среди московских пользователей постепенно снижается.

Хотите БОНУС? Узнайте подробнее об акции для прямых рекламодателей

Только с 3 по 30 июня пополните счет и получите бонус.
Чем больше пополнение, тем больше бонус!

Узнать подробнее об акции для прямых рекламодателей можно здесь

Сегодня ночью был технический сбой, проблема решена

Уважаемые клиенты. Сегодня ночью произошел технический сбой в системе, в результате которого у части рекламных кампаний слетели географический и часовой таргетинги. Проблема имела место с 20 часов среды до 1 часа ночи четверга. После этого она была полностью диагностирована, негативные процессы остановлены, ошибочные трансляции прекратились. Все некорректно потраченные средства будут возвращены сегодня до конца дня.
Приносим извинения за неудобства.

Cостоялся второй бизнес-завтрак по теме RTB

Сегодня состоялся второй бизнес-завтрак для клиентов по тематике RTB. Если Вы хотели бы участвовать в таких семинарах, пожалуйста, напишите своему менеджеру.

ХОТИТЕ МОРОЖЕНОЕ в офисе круглый год?

C 3 июня по 30 августа приведите клиентов в "Бегун" и выиграйте мороженицу для Вашего агентства!

ba5c7da8bc570e3e18db4351f6e7a3bd.jpg

Подробности акции ЗДЕСЬ

Бегун, контекстная реклама: перезагрузка

Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании "Бегун", рассказывает о новом интерфейсе "Бегун.Смарт" на Seonews. http://www.seonews.ru/analytics/begun-kontekstnaya-reklama-perezagruzka/

Бегун становится еще удобнее: новые обновления функционала

Мы запустили очередные обновления интерфейса Begun.Smart:

1. Рекламные кампании в Begun.Smart теперь можно не только создавать из CSV-файла, но и с помощью CSV-файла обновлять уже существующие кампании.

2. Для прайс-листов, размещенных через Begun.Smart, стало удобнее:
- управлять ставками объявлений для рекламной сети Price.ru;
- просматривать рекомендации по ставкам на категории товаров;
- доступна новая детальная статистика: по каждому клику, по дням, по географии, по товарам и по категориям товаров.

Теперь всё это в одном едином интерфейсе!

Всем-всем-всем! Встречайте новый интерфейс Бегун.Смарт!

Мы рады сообщить Вам о следующем шаге в интеграции наших сервисов - сегодня мы открываем доступ к объединенному интерфейсу Бегун.Смарт для всех клиентов! Теперь вход в сервис будет осуществляться через новый интерфейс. Старый интерфейс при этом остаётся полностью работоспособным.

Что такое Бегун.Смарт?

- новый удобный и лёгкий интерфейс
- новые технологии подбора объявлений
- новая логика выбора источников
- возможность размещения «прайс-листов»
- другие дополнительные возможности

Что такое Прайс-лист?

Это уникальная услуга для интернет-магазинов по размещению ассортимента товаров на сайте Price.ru. Price.ru ─ первый в России сервис сравнения цен, а также одна из крупнейших площадок Рунета, обслуживающих интересы пользователей в области товарного поиска.

Узнать подробнее о Прайс-листе


Внимание!!!
- Вы можете создавать и вести рекламные кампании как в старом интерфейсе «Бегуна», так и в новом.
- К сожалению, автоматическая миграция текущих кампаний в Бегун.Смарт временно не доступна. Но для переноса кампании в новый интерфейс Вы можете использовать функции: «Экспорт в CSV-файл» в старом интерфейсе и «Создать кампанию из CSV» в Бегун.Смарт.
- Ваш лицевой счёт и все финансовые взаиморасчеты едины в обоих интерфейсах.
- Вы всегда можете перейти из одного интерфейса в другой с помощью иконок (в правой части экрана интерфейса).

Наша служба поддержки клиентов и Ваш персональный менеджер смогут помочь Вам освоиться в новом интерфейсе и создать первый прайс-лист!

Интервью с Антоном Тереховым на "Рунетологии"

Слушайте подкаст на "Рунетологии", где Антон Терехов, генеральный директор нашей компании, рассказывает о маркетинге, контекстной рекламе, электронной коммерции и своем опыте в этой сфере. Очень интересно! :)
http://runetologia.podfm.ru/468/

Бизнес-завтрак для агентств по тематике «RTB-реклама: теория, практика, кейсы»

Вчера состоялся бизнес-завтрак для агентств по тематике «RTB-реклама: теория, практика, кейсы».



Владимир Кривошеев и Юлия Коновалова рассказывали о принципах работы RTB, сделали обзор продуктов "Бегуна", работающих на RTB-технологиях и разобрали кейсы.

Посмотреть видео с презентации можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=XD08H1Q1tyk

Если Вы хотели бы поучаствовать в подобных семинарах, пожалуйста, напишите своему менеджеру.

Свежие обновления функционала в интерфейсе Бегун.Смарт.

Сегодня в 15-00 были выложены в общий доступ апрельские разработки в рамках интерфейса Бегун.Смарт. Теперь нашим клиентам доступны новые возможности в контекстных рекламных кампаниях:
- рекомендация ставки для получения первого места по ключевому слову,
- более точная рекомендация ставки по тематике,
- динамическая рекомендация ставки по умолчанию для объявления,
- более точные подсказки и объяснения по функционалу (тултипы).

Также клиентам, воспользовавшимся услугой «размещение прайс-листов» стала доступна обобщенная статистика размещений по переходам на рекламной сети Price.ru – траты, переходы, средняя ставка, площадки-источники.

Это далеко не все наши новые разработки. Следите за новостями!

Изменения договора оферты

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о том, что с 16 апреля 2013 внесены изменения в договор-оферту на оказание рекламно-информационных услуг компании.

С новой офертой можно ознакомиться на сайте http://www.begun.ru/legal/.

С уважением,
Объединенная команда
компаний Begun и Price.ru

Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляют об очередном этапе интеграции

К конференции РИФ+КИБ 2013 объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовили целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля и заметное расширение продуктового функционала. Это важный шаг в построении ясной и единообразной структуры трех компаний.



О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.

Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появляется возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, а также начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на этапе сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор.

Эти новшества внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.

Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.

В рамках развития Price.ru проведены первые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, в частности подключены такие популярные Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь заказ в этих магазинах можно будет оформить непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.

«Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу»,- подчеркнул генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.

Новый стиль объединенных компаний будет представлен на 17-м российском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17-19 апреля.

Новые возможности для интернет-магазинов: размещение товаров на Price.ru

В рамках интеграции мы объединили услуги компаний Begun, Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя. Теперь клиентам «Бегуна» стали доступны услуги по размещению прайс-листов на сайте и партнерской сети Price.ru.


Размещение товаров на Price.ru для владельцев интернет-магазинов - это значительное расширение круга потенциальных покупателей.
Price.ru - первый в России сервис сравнения цен, а также одна из крупнейших площадок Рунета, обслуживающих интересы пользователей в области товарного поиска.
Price.ru сегодня - это:
  • 1,5 миллионов потенциальных покупателей
  • 7 миллионов показов страниц ежемесячно
  • целевая аудитория, максимально заинтересованная в покупке товаров
  • более 60 млн. товарных предложений от 2 000 компаний магазинов
  • оплата услуг по размещению прайс-листов пластиковой картой, банковским переводом, Яндекс.Деньгами, Webmoney или QIWI.
На портале Price.ru представлена только актуальная информация о стоимости товаров и услуг в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Волгограде и других городах России.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой достаточно зайти в свой личный кабинет «Бегун.Смарт», и оставить заявку на размещение прайс-листа на портале Price.ru.
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий