8 800 100-23-48
по России звонок бесплатный
Главная\Партнеру\Помощь партнеру

Частые вопросы партнеров

Подключение партнерских программ

Как стать партнером Бегуна?

Рекомендуемая последовательность действий:

1. Проверка. Проверьте свой веб-ресурс на соответствие Правилам участия.

2. Регистрация. Зарегистрируйтесь для создания персонального аккаунта, заполнив Форму регистрации.

3. Подключение. В Личном кабинете подключите новую программу, например «Бегун.Автоконтекст» и установите код программы на свой сайт

4. Модерация. После подключения новой программы (присваивается статус «На модерации»), сайт проходит модерацию на соответствие Правилам участия. Если модерация пройдена успешно, статус сайта меняется на «Работает» и вы начинаете получать деньги за переходы по объявлениям.

При создании партнерской программы появляется ошибка "Такой домен уже есть в системе Бегун".

Появление такой ошибки означает, что сайт уже был зарегистрирован в Бегуне вами, или кем-то ещё. Самостоятельная повторная регистрация в таком случае невозможна.

Для рассмотрения вопроса о повторной регистрации сайта, воспользуйтесь формой обратной связи в Личном кабинете (ссылка "написать" в правой верхней части страницы).

В тексте сообщения обязательно укажите:
- Url сайта, который Вы хотите зарегистрировать.
- Ссылку на статистику посещаемости сайта и пароль доступа к ней (если он используется).

Перед отправкой сообщения, пожалуйста, проверьте сайт на соответствие Правилам участия в партнерских программах

Где взять код для установки на сайт?

Для получения кода программы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в свой Личный кабинет
  2. Из списка программ выберите ту, код которой вы хотите установить на сайт.
  3. Перейдите по ссылке "настройки" (она находится справа от названия программы)
  4. На открывшейся странице нажмите кнопку "Получить код программы"

Все программы делятся на 2 типа: Главные и Дочерние.
Код для установки на сайт содержится в "настройках" Главных программ.
Дочерние программы необходимы только для отдельного учета статистики переходов, или показов и не имеют собственного кода.
Если справа от названия программы ссылка "настройки" отсутствует, это означает, что программа является дочерней и не имеет собственного кода.


Настройка и установка кода (Автоконтекст - переходы)

Я не могу попасть в интерфейсе на страницу настроек кода Бегуна.

Вероятнее всего это связано с настройками вашего браузера, антивируса, или firewall, либо для просмотра страниц используется прокси-сервер.

1. Проверьте, что в настройках вашего браузера включено использование cookies и JavaScript'а, а в вашем антивирусе или firewall отключена блокировка показа рекламы.

2. Попробуйте зайти в личный кабинет без использования прокси-сервера.

Установил(а) новые блоки, когда они отобразятся на странице?

При редактировании/удалении блоков изменения на страницах партнёра вступают в силу не сразу, а через некоторое время (обычно это 10 минут).

Сколько всего объявлений можно разместить на странице?

На одной странице в сумме должно быть не более 50 объявлений.

Сколько блоков объявлений можно разместить на странице?

На странице можно разместить не более 10-ти блоков объявлений.


Общие вопросы

Направил вопрос на partner@begun.ru ? Мне не ответили в течение 2-х дней. Что делать?

Перешлите Ваше письмо на адрес partner_begun@begun.ru

Этот ящик читает руководство партнерского департамента, Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена.

Как Бегун определяет качество перехода?

Сервис "Бегун" уделяет много внимания качеству предоставляемых услуг. Мы ведем регулярную работу по выявлению некачественных переходов и постоянно совершенствуем алгоритмы их определения.

В целях защиты от мошенничества, мы не раскрываем и не комментируем способы определения некачественных переходов.

Что такое «некачественные переходы» ?

Сервис «Бегун» считает качественными только те показы и переходы по объявлениям партнерских программ, которые были совершены пользователями, действительно заинтересовавшимися объявлениями.

Все средства и способы, искусственно увеличивающие или иным образом изменяющие количество переходов и/или показов с объявлений сервиса «Бегун», запрещены без исключения. Такие переходы рассматриваются как некачественные.

Все средства, начисленные Партнерам за некачественные переходы и/или показы, изымаются со счета таких Партнеров и возвращаются пострадавшим рекламодателям.

Показываются объявления, не соответствующие содержимому страницы.

«Автоконтекст», для подбора ключевых слов помимо анализа содержимого страницы, использует ещё и поведенческий анализ посетителя, т.е. учитывает тематики, которыми интересовался посетитель до посещения страницы с кодом Бегуна. На основе анализа всех групп источников Бегун транслирует оптимальный набор объявлений.

Как можно повысить интерес посетителей сайта к рекламному блоку Бегуна?

а) Расположение рекламных объявлений как можно ближе к верхней части страницы (желательно в 1-м экране).

б) Цветовое решение рекламного блока - максимально близкое к дизайну сайта.

в) Отсутствие рядом с рекламным блоком «цветных пятен» - мигающих баннеров.

г) Активация отображения превью сайтов в объявлениях.

д) Оформление блока с помощью стилей - рамка, шрифт, расстояние между объявлениями (см. раздел "Настройка и установка кода").

Возможно ли влиять на стоимость объявлений, показываемых на сайте?

Невозможно. Выдача объявлений в блоке формируется автоматически в зависимости от содержания страницы или поискового запроса, установленной рекламодателем стоимости и эффективности объявления.

Какова стоимость перехода по объявлению?

Стоимость перехода назначает рекламодатель. Цена за переход сильно колеблется в разных сегментах, в зависимости от конкуренции среди рекламодателей по слову.

В каком порядке показываются объявления?

Позиция объявления в рекламном блоке зависит от стоимости перехода и эффективности самого объявления.


Финансовые вопросы

Как в Бегуне проводится проверка качества переходов?

Проверка качества переходов в «Бегуне» имеет несколько уровней, в том числе (но не ограничиваясь ими):

  1. Проверка качества переходов в режиме реального времени (онлайн), когда «плохие» клики отсеиваются системой практически моментально. Эти переходы в статистике партнера не отображаются, в статистике рекламодателя они учитываются как бесплатные (т.е. деньги за них с рекламодателей не списываются).
  2. Проверка качества по результатам анализа переходов в течение определенного времени. Эти клики отображаются в статистике, однако имеют статус «проверяются», партнерская комиссия по ним зачисляется на счет, однако до окончания проверки не доступна для вывода.
  3. Проверка качества переходов при выводе средств. После оформления заявки на вывод средств, проверяется качество переходов за весь отчетный период. По результатам этого анализа могут быть выявлены дополнительные некачественные переходы.
  4. В случае выявления некачественных переходов на 2-м и 3-ем уровне, средства за них возвращаются рекламодателям.
    Помимо этого регулярно проводятся выборочные проверки качества переходов и соответствия сайтов Правилам.

Как сменить свой кошелек Яндекс.Деньги, зарегистрированный в системе Бегун?

Направьте запрос на смену реквизитов (укажите старые и новые реквизиты) в партнерский департамент на адрес partner@begun.ru. Если у вас имеется неоплаченная заявка, оформленная на старые реквизиты, сообщите нам об этом.


Как использовать заработанные средства на ведение рекламных компаний?

Для ведения рекламных компаний в Бегуне, кроме аккаунта партнера, вам потребуется аккаунт рекламодателя.

Если у вас нет аккаунта рекламодателя в нашей системе, то его можно завести, воспользовавшись формой регистрации. При заведении нового аккаунта, в поле логин необходимо внести адрес электронной почты, отличный от "партнерского".

Когда Вам потребуется перевести средства, зайдите в аккаунт партнера, перейдите по ссылке "Снять средства со счета", выберите способ вывода "Перевод средств рекламодателю" и далее следуйте инструкциям.

Почему мой баланс на счету стал отрицательным?

Когда партнер оформляет заявку на вывод средств, то указанная сумма списывается с лицевого счета и резервируется в виде заявки, статус которой можно увидеть в «Статистике взаиморасчетов».

Если в итоге проверки мы обнаруживаем у партнера некачественные переходы, то начисленные средства за такие переходы возвращаются рекламодателям с лицевого счета партнера. Баланс лицевого счета может стать отрицательным до того момента, пока мы не ликвидируем заявку и не вернем зарезервированную сумму обратно на лицевой счет.

Таким образом, отрицательный баланс на лицевом счету компенсируется за счет возврата заявки на вывод средств.

Почему мой баланс на партнерском счету уменьшился?

Это может означать, что мы вернули рекламодателям средства за переходы, расцененные сервисом «Бегун» как некачественные. Для того, чтобы проверить данное предположение, посмотрите «Статистику взаиморасчётов» в вашем персональном аккаунте.

Каковы условия вывода средств банковским переводом?

Для этого способа платежа ЗАО "Бегун" с вашим юридическим лицом необходимо заключить договор. Если Вы хотите заключить с нами договор, направьте нам заявку с указанием своего логина и названия юридического лица на адрес partner@begun.ru

«Контактная информация департамента по работе с партнерами»

117105, Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 4
+7 (495) 956-90-07
8 800 100-23-48 ( по России бесплатно)
partners@price.ru


© 2002– 2017

Сервис контекстной рекламы «Бегун» Рамблер Интернет Холдинг

Наши проекты: Begun, Price.ru, Ferra.ru

Разработка сайта Proxima.agency

8 800 100-23-48 по России звонок бесплатный

+7 495 956-90-07

Контактная информация

Google+        Глоссарий